Рекламные стеллы

Рекламная стелла – это особая отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой, так и не световой. Как правило, стеллы используются в качестве указателя или идентификатора различных автомобильных салонов, торговых комплексов, предприятий, а также жилых комплексов и других учреждений. Последнее время стало актуальным размещать стеллы вблизи автомагистралей или на прилегающей территории организации, которая непосредственно рекламируется. При этом немаловажным элементом оформления является пилон. Он располагается на въезде на территорию организации и указывает направление к компании, которая рекламируется. Таким образом пилоны – это своего рода помощники, которые правильно ориентируют клиента.

Как пишут на сайте http://media-souz.ru/, стеллы, так же как и широкоформатная печать, способствует тому, что бренд компании становится более узнаваемым, а клиентов больше. Рекламные стеллы отличаются очень прочным металлическим каркасом, который монтируется в бетон. Такая силовая конструкция выдерживает большие нагрузки. За презентабельный внешний вид отвечают применяемые современные композитные материалы для облицовки. Основными элементами такой рекламы являются световые короба с объемными буквами, лайтбоксы, рельефные логотипы, неоновая подсветка, металлические буквы и т.д. Используется подсветка в виде прожекторов, светодиодов, неоновых и люминесцентных ламп.

Виды рекламных стелл:

1. Стеллы для автозаправки – это главный элемент рекламы любой АЗС. Панели стеллы выступают информационным табло, где указываются виды топлива, стоимость и другие параметры с возможностью дальнейшей их замены.

2. Стеллы на въезде в населенный пункт – это довольно большая конструкция, на которой указывается название населенного пункта, области и района. В нашей стране большинство таких конструкций выполнено из бетона, имеет весьма непрезентабельный вид и требует капитального ремонта или замены.

3. Стеллы для торговых комплексов, бизнес-центров и предприятий – высота таких конструкций колеблется от 10 до 30 метров. По сути это мощные рекламные конструкции, которые состоят из столба и световыми коробами с рекламной компанией, которые размещены на нем. Для максимальной эффективности, выбираются такие места расположения, которые находятся в зоне видимости. Для возведения таких конструкций отливается бетонный фундамент или как альтернатива делается фундамент на сваях с применением специальной техники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Северная Корея - новости, аналитика, культура и политика